К вот этой записи в блоге.
Так же выражаю свои мысли (не по всем пунктам):
3. У проактивных людей в списке приоритетов то дело, которое даст немедленные результаты.
Есть такое правило тайм-менеджмента: никогда не выполняй сегодня того, что можно отложить на завтра.
Еще: если мы разобьем стратегическую цель до уровня задачи, то тогда можно добиваться НЕМЕДЛЕННЫХ результатов.
Так что кому как удобней.
5. Лучше брать уже готовых нормальных людей, чем обучать неготовых ненормальных.
Зависит от занимаемой позиции, стратегии компании, стиля руководства… Вводных много.
6. Не надо сравнивать подчиненных с собой. Надо внимательно их слышать - у каждого свой ритм, своя скорость, своя работа и своя жизнь. Понимание этого в совокупности ведет к хорошим результатам на длинной дистанции.
Совсем как в НЛП: слушать подчиненных, смотреть на результаты их работы, чувствовать их настрой :-).
А сравнивать можно. Нельзя делать глупые выводы.
7. Если он упускает сроки - он не понимает ЧТО или КАК надо делать. Не понимает, но объяснить своего непонимания не может.
Сотрудник будет объяснять свое непонимание задачи, только если его попросили об этом. Если обратная связь не отстроена, это не его вина.
8. Хороший продавец - всегда распиздяй. Хороший распиздяй - не всегда продавец. Хороший продавец - не распиздяй стоит очень дорого
Распиздяй – плохой ВЫПОЛНИТЕЛЬ любой задачи. Потому что РАСПИЗДЯЙ.
10. В команде должно быть большинство проактивных людей, и хотя бы один реактивный, ответственный за процесс или процедуру.
1) В команде должны присутствовать все социальные роли.
2) Реактивный -ОТВЕТСТВЕННЫЙ? Знаю, знаю! Зицпредседатель Фунт!
11. Самые большие и распространенные ошибки руководителя - вписываться за кого-то из команды, тянуть слабых и забыть о том ради чего делается бизнес.
Задача полководца – находится на высшей точке (холм, гора) и управлять ходом сражения. Если он спустится вниз, чтобы показать войнам, как махать мечом – сражение будет проиграно.
13. Если Вы хотите, чтобы Ваше подразделение работало самостоятельно, а не в ручном режиме - формируйте команду, ответственность, заинтересованность в результате. Это долго, трудно, но необходимо.
Интеграция – наше Все.
Ну и добавлю от себя:
14. Хороший руководитель – это профессия. Этому обучаются и тренируются. Исключение – гении. Их имена записаны в истории.
Если Вы дочитали до этого места - Вы не из их числа. :-)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Зачет. Все дополнения в точку.
ОтветитьУдалитьОсобенно понравилось правило 14. С твоего позволения я внесу его себе в список.